Выставка «Вот увидишь» для клиники «Три-З»
Маркетинговое мероприятие«Вот увидишь!»
Дата: 31 января 2019 / Площадка: АРТ-резиденция / Количество гостей: открытие выставки — 50 персон. В течение пяти дней выставку посетило более 300 посетителей
Цель мероприятия: празднование 5-летия компании «Три-З» с партнёрами клиники. Повышение узнаваемости бренда. Создание интересного инфоповода.
Решение: организация выставки арт-объектов, посвящённых проблемам зрения и 5-летию компании «Три-З».
Концепт: «Три-З» — клиника заботы о зрении. В день рождения «Три-З» обращает внимание горожан на то, как заботиться о собственном зрении и представляет выставку, каждый экспонат которой рассказывает о том, как хорошо видеть.
Результат: на площадке «Арт-резиденции» на протяжении недели работала выставка «Вот увидишь!», посетить которую мог каждый житель города. Выставка состояла из 5 экспонатов, созданных под кураторством пермского художника Андрея Катаева.
Перед организацией 5-летия клиники заботы о зрении «Три-З» стояла сложная задача, не только организовать пресс-мероприятие, но и сделать его необычным и запоминающимся, а такжеотразить в нем характер бренда. Концепция выставки, предложенная «Рыжей вороной» позволила не только интересно преподнести результаты работы клиники и дальнейшие планы, но и привлечь внимание общественности к проблемам зрения. Большое спасибо команде Креативного агентства «Рыжая ворона» за креативность и надежность. Коллеги оправдывают свою деятельность на все 100%.