«Вселенная Уралоптинструмент» 20 лет компании
Юбилейное корпоративное мероприятие«Вселенная Уралоптинстумент»
Дата мероприятия: 17 июня 2017 / Площадка: СК им. Сухарева / Количество гостей: 300 персон
Цели события:
1. Обозначить промежуточные итоги 20-летней деятельности компании.
2. Показать масштаб бизнеса и горизонты развития компании.
3. Создать позитивные эмоции у сотрудников и партнёров по отношению к компании для укрепления лояльности.
Задачи:
1. Обозначить достижения компании и показать уникальность каждого сотрудника и его значимость для общего результата, мотивировать на новые достижения.
2. Показать связь между филиалами компании, находящимися в разных городах и регионах России, коллектив, работать в котором можно только с гордостью.
3. Напомнить сотрудникам ценности компании, ввести новые традиции.
4. Резюмировать все имеющиеся ресурсы компании, в том числе человеческие, и определить задачи на будущее, поставить цели.
Концепция «Вселенная Уралоптинструмент»
«Уралоптинструмент» — больше чем компания, больше чем бизнес. Это целая Вселенная, в которой живут, трудятся, мечтают все, кто причастен к большому делу предприятия, достигающего космических успехов. 20 лет бесценного опыта и постоянного движения вперед (как Млечный путь). Вселенский успех — это результат отработанной за 20 лет технологии ведения бизнеса, объединение усилий сотрудников и виртуозного руководства, упорного труда сплочённой команды, работающей в разных регионах страны (как планеты).
«Вселенная Уралоптинструмент» — это бизнес высокого полёта. Компания, как межгалактический корабль, покоряет просторы Вселенной бизнеса, завоёвывая всё новые пространства.
Несколько слов о событии
Welcome-зона начиналась с улицы: гостей встречали «люди Вселенной», жонглирующие гигантскими планетами. Каждый мог прокатиться на «вселенском» автомобиле: для соблюдения безопасности гостям было рекомендовано пристегнуться специальной серебряной лентой: «Мисс Вселенная» или «Я просто космос!». Музыкальную атмосферу встречи создавал экспрессивный музыкант — пианист, играющий на косморояле.
В фойе гостей встречали хостес в серебряных футуристических костюмах. На входе каждый гость получил билет, одну часть которого отправлял в бетоносмеситель (используемый в качестве лототрона), а вторую сохранял себе для участия в розыгрыше.
В лаунж-зоне гостей приветствовал робот Теспиан, с которым можно было пообщаться как на повседневные темы, так и на тему 20-летия компании.
Интерактивные площадки
Цифровая фотостена — гости фотографировались на специальную камеру и автоматически попадали на экран скрытого изображения, состоящего из множества фрагментов-портретов участников. В финале мероприятия на экране появилась надпись — юбилейный логотип компании «Уралоптинструмент» — 20.
Вullet time «Мгновение во Вселенной»: несколько десятков камер были установлены по полукругу, и каждый гость мог сфотографироваться с эффектом «застывшей пули».
Гости могли погрузиться в мир фантазий и инструментов с помощью 3D-очков, посмотрев реконструкцию клипа Satisfaction с использованием техники компании.
В молекулярном баре гости наслаждались необычными напитками, в том числе фирменным, названным в честь компании.
Быстро найти месторасположение столика помогла электронная рассадка.
Праздничный вечер открыл постановочный танцевальный номер «Познание» с синхронизированным видеоконтентом.
Необычное появление генерального директора компании: как капитан космического корабля он появился в зале на погрузчике-космолёте, а директора — через лазерный сканер.
Программа
«Вселенная Уралоптинструмент» — это безграничное пространство талантов. Основная часть программы вечера состояла из разножанровых постановочных номеров с сотрудниками компании (порядка 150 человек, 9 номеров). Два месяца репетиций (в том числе на выезде, в филиалах компании в Королёве и Ростова-на-Дону).
Специально для юбилея были созданы: гимн компании, который впервые прозвучал на мероприятии в исполнении руководства и сотрудников компании; 3D-ролик о продукции компании, который транслировался в очках виртуальной реальности, а также юбилейный фильм.
Праздничный торт космических размеров стал отдельным проектом в рамках подготовки к юбилею. Накануне мероприятия в течение двух недель в Перми проходило шоу «Битва кондитеров», на котором команда организаторов выступала в роли жюри. Главный шедевр битвы украсил наше мероприятие.
Команда
Ведущие: Екатерина Шпица (Москва) и Дмитрий Кузеняткин (Санкт-Петербург). Звёздные артисты: шоу света и тьмы «ЮДИ». Музыкальное сопровождение: группа «Мамульки Bend». Звёздный гость: Валерий Сюткин и группа «Браво».
Применённые технологии и спецэффекты
Уют, тепло и инновации: проверенные технологии встретились с новейшими — 100 диммерных каналов для 800 лампочек и 286 световых голов. Если все их включить и одновременно направить, то манеж будет видно из космоса.
Общая длина подвесных ферм — более 1 километра.
85 погонных метров объёмного экрана, площадь главного экрана — 100 квадратных метров.
200 квадратных метров многоуровневой сцены.
Время на монтаж — всего 48 часов.
Точность и контроль: полное управление всей световой средой праздника — в нужные моменты нужный свет. Точные спецэффекты в эмоциональные моменты: конфетти 50 кг — это слой 1 см на танцплощадке. Тяжёлый дым и криоэффекты — 211 кг газа
Результат:
- Порядка 150 сотрудников компании стали участниками программы: каждый отдел выступал на сцене с постановочными номерами, в том числе филиалы компании из Королёва и Ростова-на-Дону (всего 9 номеров).
- Развитие партнёрских взаимоотношений: на мероприятии присутствовали порядка 150 партнёров из разных городов России и стран, в том числе Китая.