Бизнес-хоррор: иммерсивное имиджевое мероприятие с зомби

Клиентское мероприятие

Пермские предприниматели сидели в холодном поту, когда увидели надвигающегося на них маньяка с топором. Они шли на эту встречу, чтобы поделиться «страшными» историями из своего бизнес-опыта, но даже не подозревали, что это мероприятие станет для них «сущим кошмаром».

Бьюти-пространство VOZDUH регулярно проводит имиджевые мероприятия. Этот маркетинговый инструмент позволяет формировать положительный образ компании среди своих клиентов и повышает лояльность аудитории. В этот раз мы помогли основателям пространства с разработкой концепции мероприятия и его организацией.

Мороз по коже от того, что там творилось: 

  • пленник маньяка, прикованный цепями к ручке лифта
  • вампир, поющий оперу 
  • ходячие мертвецы
  • кровожадный мясник с топором в руках и другие хоррор-злодеи

Перед нами стояла задача создать леденящую кровь атмосферу, в которой предприниматели (клиенты бьюти-пространства) захотели бы искренне говорить о себе и своем бизнесе. Согласитесь, делиться болями (факапами) в профессиональной деятельности гораздо труднее, чем историями успеха? 

Чаще всего имиджевые мероприятия направлены на позитивные результаты, но мы вместе с основателями бьюти-пространства VOZDUH кардинально изменили подход. Концепция подразумевала под собой быстрое сближение участников за счет того, что настоящие чувства проявляются в испытаниях. Гости должны были стать героями фильма ужасов, прожить свои «страшные» истории, прочувствовать зловещую атмосферу.   

Дух хоррора всегда создается с помощью инструментов визуализации:

  1. Устрашающий грим и жуткие костюмы
  2. Использование специального кинематографического освещения
  3. Внушающий ужас реквизит: топоры, медицинские инструменты, искусственная кровь и части тела, металлические оковы, свечи, магический шар
  4. Специальный декор и особая организация сценического пространства (создание круга для нетворкинга, оформление фотозоны)

Более глубокого погружения добились за счет:

  1. Безупречной игры артистов, которые на 100% вжились в свои роли. Образ каждого актера был сформирован на основании его внешних данных и специфике профессиональной деятельности: оперного певца превратили в вампира, стриптизера сделали пленником в оковах
  2. Работы театрального режиссера
  3. Музыкального сопровождения и специального аудиоконтента

Имиджевые мероприятия — инструмент, который позволяет владельцам бизнеса лично пообщаться со своими клиентами, прочувствовать их боли и потребности. Это повышает лояльность аудитории и ее удовлетворенность продуктом. Новый формат иммерсивного вечера помог предпринимателям расслабиться, почувствовать себя в своей тарелке и настроиться на разговор о факапах. Сидя в кругу, участники передавали свечу и рассказывали обо всех своих «скелетах». На фоне этих историй появлялась нечисть: ведьмы, ходячие мертвецы, вурдалаки. Страшные герои пытались пробраться в круг, хрипели, рычали, бродили, ползали. С каждой новой историей гости все больше и больше погружались в атмосферу фильма ужасов, адреналин поднимался, рос накал страстей.   

После участия в нашем бизнес-хорроре клиенты студии VOZDUH делились своими впечатлениями, а главное — положительными отзывами о бизнесе и бренде. Цель имиджевого мероприятия, однозначно, была достигнута!

+7 (950) 476 47 47 Москва
Пресненская наб., 12, SOK Сити
Метро Деловой центр, башня Федерация

Санкт-Петербург
ул. Социалистическая, 21
Метро Звенигородская

Пермь
ул. Куйбышева, 95б

ylia55583@mail.ru