Бизнес-хоррор: иммерсивное имиджевое мероприятие с зомби
Клиентское мероприятиеПермские предприниматели сидели в холодном поту, когда увидели надвигающегося на них маньяка с топором. Они шли на эту встречу, чтобы поделиться «страшными» историями из своего бизнес-опыта, но даже не подозревали, что это мероприятие станет для них «сущим кошмаром».
Бьюти-пространство VOZDUH регулярно проводит имиджевые мероприятия. Этот маркетинговый инструмент позволяет формировать положительный образ компании среди своих клиентов и повышает лояльность аудитории. В этот раз мы помогли основателям пространства с разработкой концепции мероприятия и его организацией.
Мороз по коже от того, что там творилось:
- пленник маньяка, прикованный цепями к ручке лифта
- вампир, поющий оперу
- ходячие мертвецы
- кровожадный мясник с топором в руках и другие хоррор-злодеи
Перед нами стояла задача создать леденящую кровь атмосферу, в которой предприниматели (клиенты бьюти-пространства) захотели бы искренне говорить о себе и своем бизнесе. Согласитесь, делиться болями (факапами) в профессиональной деятельности гораздо труднее, чем историями успеха?
Чаще всего имиджевые мероприятия направлены на позитивные результаты, но мы вместе с основателями бьюти-пространства VOZDUH кардинально изменили подход. Концепция подразумевала под собой быстрое сближение участников за счет того, что настоящие чувства проявляются в испытаниях. Гости должны были стать героями фильма ужасов, прожить свои «страшные» истории, прочувствовать зловещую атмосферу.
Дух хоррора всегда создается с помощью инструментов визуализации:
- Устрашающий грим и жуткие костюмы
- Использование специального кинематографического освещения
- Внушающий ужас реквизит: топоры, медицинские инструменты, искусственная кровь и части тела, металлические оковы, свечи, магический шар
- Специальный декор и особая организация сценического пространства (создание круга для нетворкинга, оформление фотозоны)
Более глубокого погружения добились за счет:
- Безупречной игры артистов, которые на 100% вжились в свои роли. Образ каждого актера был сформирован на основании его внешних данных и специфике профессиональной деятельности: оперного певца превратили в вампира, стриптизера сделали пленником в оковах
- Работы театрального режиссера
- Музыкального сопровождения и специального аудиоконтента
Имиджевые мероприятия — инструмент, который позволяет владельцам бизнеса лично пообщаться со своими клиентами, прочувствовать их боли и потребности. Это повышает лояльность аудитории и ее удовлетворенность продуктом. Новый формат иммерсивного вечера помог предпринимателям расслабиться, почувствовать себя в своей тарелке и настроиться на разговор о факапах. Сидя в кругу, участники передавали свечу и рассказывали обо всех своих «скелетах». На фоне этих историй появлялась нечисть: ведьмы, ходячие мертвецы, вурдалаки. Страшные герои пытались пробраться в круг, хрипели, рычали, бродили, ползали. С каждой новой историей гости все больше и больше погружались в атмосферу фильма ужасов, адреналин поднимался, рос накал страстей.
После участия в нашем бизнес-хорроре клиенты студии VOZDUH делились своими впечатлениями, а главное — положительными отзывами о бизнесе и бренде. Цель имиджевого мероприятия, однозначно, была достигнута!